Восстановление бухгалтерского учета

Компания "Daymark" является лидером в области оказания бухгалтерских услуг и предлагает вам воспользоваться восстановлением бухгалтерского учета. Данная услуга представляет собой комплексную задачу. Она необходима в том случае, если бухгалтерский учет велся не надлежащим образом или не велся совсем.

Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?

Неприятности, которые могут возникнуть при отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского учета:
Наложение ареста на банковские счета компании, в случае не предоставления отчетности в налоговую инспекцию. Необходимость руководителю лично явиться в ИФНС с целью оплаты штрафов;
Недостоверная отчётность или ее отсутствие приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности и имущественном положении организации.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия.
Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского учета клиента с рекомендациями по исправлению недостатков. Составление договора об оказании услуг с техническим заданием, утвержденным заказчиком.
  • Разработка программы восстановления бухгалтерского учета, утверждение целевых параметров. Определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий. Постановка технических задач программистам.
  • Выполнение программы по восстановлению бухгалтерского учета. Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций.
  • Сдача работ заказчику.

Кто принимает участие в решении задачи по восстановлению учета:

Аудиторы, отвечающие за постановку задач и контролирующие их выполнение. После завершения работ проводят анализ возможностей минимизации налогообложения.  Специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов. Программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета.  Сложности, возникающие по мере выполнения программы Восстановление отсутствующих документов. Возможно, появится необходимость запрашивать выписки по операциям с расчетного счета в банке или заново подписывать счета-фактуры и накладные у контрагентов  Существенное изменение электронной базы данных бухгалтерского учета предыдущим специалистом.

Восстановление бухгалтерского учета с элементами аудита

Нашей компанией разработан способ восстановления бухгалтерского учёта, совмещённый с аудиторской проверкой. Его суть заключается в том, что перед проведением восстановления учета мы производим аудиторскую проверку бухгалтерии компании с составлением подробного отчёта о проделанной работе.
Данный отчёт содержит информацию о всех ошибках ведения бухгалтерского учёта и рекомендации по их исправлению. На следующем этапе работ этим отчётом руководствуются наши специалисты при проведении работ по восстановлению.

После завершения работ по восстановлению бухгалтерского учёта нашими аудиторами производиться повторная проверка, результатом которой становиться положительное аудиторское заключение.
Преимуществом восстановления бухгалтерского учёта с элементами аудита является то, что стоимость проведения этого комплекса работ не отличается от обычного восстановления.

Чтобы определить стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета, воспользуйтесь формой on-line заявки.

 
Как купить Фолио?

Заполните заявку на нашем сайте. С Вами свяжется

наш специалист.

 

Заявка на консультацию

Получить подробную информацию об услугах, предоставляемых компанией, Вы можете по телефонам:

8 (495) 783-4-783 | 8-800-200-28-28